игра Astral.
игра Astral.
возникла такая интересная идея написать игру на тему астрала - Astral.
идея навеяна игрой no mans sky.
в общем будет локация изначально простая с простыми объектами но с динамической детализацией. т.е когда игрок приходит поблизости место детализируется частично автогенерацией по заданным шаблонам. и получается у локации будет интересный эффект они будут узнаваемы но каждый раз новые ну как в minecraft только без квадратов. т.е будет лишь информация о мире а мир будет прорисовываться как только игрок его видит по заданным алгоритмам локации.
еще фишки 7 миров планы астрала будут процироваться друг на друга через 4 измерение. как это уместить в игровом движке идеи есть. будет мир и физический. и игрок когда ночью засыпает переносится в эти слои астрала. пока так.
попробую начать прототип на unity. но понадобятся еще дизайнеры)
кому интересно пишите. проект очень интересный так как такие проекты редкость)
идея навеяна игрой no mans sky.
в общем будет локация изначально простая с простыми объектами но с динамической детализацией. т.е когда игрок приходит поблизости место детализируется частично автогенерацией по заданным шаблонам. и получается у локации будет интересный эффект они будут узнаваемы но каждый раз новые ну как в minecraft только без квадратов. т.е будет лишь информация о мире а мир будет прорисовываться как только игрок его видит по заданным алгоритмам локации.
еще фишки 7 миров планы астрала будут процироваться друг на друга через 4 измерение. как это уместить в игровом движке идеи есть. будет мир и физический. и игрок когда ночью засыпает переносится в эти слои астрала. пока так.
попробую начать прототип на unity. но понадобятся еще дизайнеры)
кому интересно пишите. проект очень интересный так как такие проекты редкость)
- VolodyaGrand
- Фазер
- Posts: 806
- Joined: Mon Jul 31, 2017 11:08 am
- Location: Львов
- Contact:
Re: игра Astral.
Интересно, конечно, но, имхо, пока что не (трудно (ОЧЕНЬ)) реализуемо, особенно если это для обучения.
Но почему бы и нет?
Мои предложения: основной ГП на фазу, РЛ изобразить в виде текстового квеста (типа усложнённого Reigns), каждое решение имеет последствия в фазе. Судя по "успеху" NMS, да и как я видел в ютубе (у меня то не пошла :р), рандомная генерация очень недолго остаётся интересной, так что лучше уж сделать меньше, но, хотя бы вручную разработанных и интересных лок. И, ОБЯЗАТЕЛЬНО, там должен быть внутриигровой редактор, фаза же.
Так же люди очень любят интерактив, много интерактивна, ОЧЕНЬ много интерактива, взаимодействий, миниигр тд.
Само собой, надо ещё добавить лутбоксы <3
Но почему бы и нет?
Мои предложения: основной ГП на фазу, РЛ изобразить в виде текстового квеста (типа усложнённого Reigns), каждое решение имеет последствия в фазе. Судя по "успеху" NMS, да и как я видел в ютубе (у меня то не пошла :р), рандомная генерация очень недолго остаётся интересной, так что лучше уж сделать меньше, но, хотя бы вручную разработанных и интересных лок. И, ОБЯЗАТЕЛЬНО, там должен быть внутриигровой редактор, фаза же.
Так же люди очень любят интерактив, много интерактивна, ОЧЕНЬ много интерактива, взаимодействий, миниигр тд.
Само собой, надо ещё добавить лутбоксы <3
"Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия." ©
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch
GL&HF!
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch
GL&HF!
- VolodyaGrand
- Фазер
- Posts: 806
- Joined: Mon Jul 31, 2017 11:08 am
- Location: Львов
- Contact:
Re: игра Astral.
Крч по приходу идей буду сюда дописывать.
Но я в мистике не шарю, это всё на вас.
Возможно, когда нибудь научуть работать в 3д редакторе и начну нормально прожить, мб и через пару лет присоединюсь к разработке, лол
Но я в мистике не шарю, это всё на вас.
Возможно, когда нибудь научуть работать в 3д редакторе и начну нормально прожить, мб и через пару лет присоединюсь к разработке, лол
"Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия." ©
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch
GL&HF!
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch
GL&HF!
Re: игра Astral.
я ее скоро начну буду делать на unity 3d.
пока просто прототип.
придумал сюжет на игру.
3018 год. корпорация dreams come true совместно с корпорацией quantotronics сделала прорыв в индустрии развлечении разработав маску очки dreamware glasses. очки позволяют заснуть в них и посредством квантового взаимодействия на мозг (разработка quantotronics) сохранить сознание online.
главный герой девочка президента компании dreams come true.
ее отца убивают конкуренты с корпорации games machines - пережиток прошлого в развлечениях. ей предстоит через фазу узнать что произошло с ее отцом и кто убил ее его.
в общем игра будет с непростым сюжетом и небывалым геймплеем - предстоит в игру засунуть целые миры сновидений.
пока просто прототип.
придумал сюжет на игру.
3018 год. корпорация dreams come true совместно с корпорацией quantotronics сделала прорыв в индустрии развлечении разработав маску очки dreamware glasses. очки позволяют заснуть в них и посредством квантового взаимодействия на мозг (разработка quantotronics) сохранить сознание online.
главный герой девочка президента компании dreams come true.
ее отца убивают конкуренты с корпорации games machines - пережиток прошлого в развлечениях. ей предстоит через фазу узнать что произошло с ее отцом и кто убил ее его.
в общем игра будет с непростым сюжетом и небывалым геймплеем - предстоит в игру засунуть целые миры сновидений.
- VolodyaGrand
- Фазер
- Posts: 806
- Joined: Mon Jul 31, 2017 11:08 am
- Location: Львов
- Contact:
Re: игра Astral.
Действительно непростой сюжет, даже с этого в ахуе 0_о
Только лор надо получше проработать, а то много вопросов, даже к этому отрезку
Только лор надо получше проработать, а то много вопросов, даже к этому отрезку
"Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия." ©
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch
GL&HF!
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch
GL&HF!
- Mira Shards
- Фазер
- Posts: 3493
- Joined: Sun Oct 08, 2017 3:16 pm
- Location: Зачарованный город Пайтити
Re: игра Astral.
Интересная идея, поддерживаю. Если проработать, то выйдет замечательный проект.S1908 wrote: ↑Mon Jul 30, 2018 1:46 pm возникла такая интересная идея написать игру на тему астрала - Astral.
идея навеяна игрой no mans sky.
в общем будет локация изначально простая с простыми объектами но с динамической детализацией. т.е когда игрок приходит поблизости место детализируется частично автогенерацией по заданным шаблонам. и получается у локации будет интересный эффект они будут узнаваемы но каждый раз новые ну как в minecraft только без квадратов. т.е будет лишь информация о мире а мир будет прорисовываться как только игрок его видит по заданным алгоритмам локации.
еще фишки 7 миров планы астрала будут процироваться друг на друга через 4 измерение. как это уместить в игровом движке идеи есть. будет мир и физический. и игрок когда ночью засыпает переносится в эти слои астрала. пока так.
попробую начать прототип на unity. но понадобятся еще дизайнеры)
кому интересно пишите. проект очень интересный так как такие проекты редкость)
Страничка в ВК: https://vk.com/id437737381
Сообщество " Агарти - страна осознанных сновидений ": https://vk.com/club187517292
Живите в двух мирах одновременно...
Сообщество " Агарти - страна осознанных сновидений ": https://vk.com/club187517292
Живите в двух мирах одновременно...
Re: игра Astral.
Круто,напомнило о другой игре,кажется в icq.текстовой.Там был небольшой мир и надо перемещаться,переодически углубляясь,иначе выкинет можно создавать свои локации,модно ходить в гости к другим игрокам и ТД.корояе идея тоже была огонь,что сейчас с игрой-не знаю.
http://vkontakte.ru/yungo0
Добавляйтесь!
Или не добавляйтесь.)
https://t.me/+kDzkgOzVeF04OTFi - Чат в тг, новенький...
https://t.me/yunga90 - мой писательский канал, скучает без тебя :)
Добавляйтесь!
Или не добавляйтесь.)
https://t.me/+kDzkgOzVeF04OTFi - Чат в тг, новенький...
https://t.me/yunga90 - мой писательский канал, скучает без тебя :)