Page 1 of 1

Тензин Вангьял Ринпоче. Тибетская йога сна и сновидений

Posted: Thu Aug 23, 2007 1:03 pm
by НиктоНигде
Да не обидится администратор форума, да осветит умы заблудших %)

Тензин Вангьял Ринпоче. Тибетская йога сна и сновидений.

http://www.theosophy.ru/lib/tw-yoga.htm

Кто-нибудь читал? Что выяснил если читал? На мой взгляд это полный комплекс, как избежать порожений(голова не отделяется, как входить в состояние, какое оно состояние...), обретя полный смысл.

Из содержения книги:

...
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ВИДЫ СНОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1. Три вида снов
Сансарные сновидения
Сны ясности
Сны Ясного Света
...

Большое содержание.

По трем видам снов, вы и там сможете прочитать.
Сны ясного света, в буддизме называются, астральной проэкцией %)
Сны ясности, ОС.
Сансарные сновидения, тупо сны.
...

Почитайте, пишите ответы %)

Posted: Thu Aug 23, 2007 4:58 pm
by Лондо
Где-то была тема про это=)

Posted: Sat Aug 25, 2007 5:16 pm
by DerKater
Спасибо, скачал, прочитаю.
2
Старнно - пока загружалась книга - бросилась в глаза фраза
*4) развить гневный аспект, чтобы преодолеть страх.*
Я не читал что там, но почему-то показалось, нечто такое о чем я писал в теме *Астральные кошмары против нас* - выходит я заново пытался велосипед изобрести, нужно было сразу книги читать больше-)

Posted: Wed Sep 02, 2009 5:31 am
by Renji
Буддийская йога сна и сновидений это вообще гораздо более глубокий путь осознания чем может показаться=) То состояние стабильной, управляемой и глубокой фазы о чем мы мечтаем - лишь начальный этап для более важной работы с сознанием.

Posted: Wed Apr 07, 2010 5:05 am
by Нитьяананда
Мне как то попалась эта книга у дузей.И каково было мое удивление,что в ней много ошибок даже в фундаментальном учении.Сам я обучался у великого и легендарного мастера Самадхи и знаю о многих учениях и теориях от него.Мой учитель говорил ,что сейчас уровень тибетского буддизма сильно понизился и из него практичесли исчезли великие практики. Это произошло из-за того ,что китайцы за время окупации тибета расстреляли несколько десятков тысяч практиков и Лам.То есть сейчас тибетский буддизм просто похоронен.

Posted: Thu Apr 08, 2010 5:51 pm
by Oblivion
Поначалу мне показалась эта книга стоящей, но позднее, вникнув в суть и испытав кое-какие практики на себе (а как еще проверишь-то?), поняла, что автор сам мало понимает то, о чем пишет. Посмотреть бы ему в глаза!

Posted: Fri Apr 09, 2010 10:14 am
by widegamut
Oblivion wrote:Поначалу мне показалась эта книга стоящей, но позднее, вникнув в суть и испытав кое-какие практики на себе (а как еще проверишь-то?), поняла, что автор сам мало понимает то, о чем пишет. Посмотреть бы ему в глаза!
А можно узнать, если не секрет, какие практики не оправдали ваших надежд и какие мысли привели вас к выводу о несостоятельности автора?

Posted: Sat Apr 10, 2010 2:23 pm
by Oblivion
ТО widegamut: Вставать ночью каждые два часа – для меня это жесть. Концентрация на образах, буквах, цветах и т. п. провоцирует стойкую бессонницу, так же как и остановка ВД перед сном и любой вид концентрации. Когда этим занимаешься днем – это одно, а вот ночью – совсем другое. Когда не могла уснуть, дышала «по науке» через одну ноздрю, потом оказалось, что наоборот надо было через другую, если хочешь успокоиться и уснуть, а я тем не менее засыпала, тогда какая вообще разница. Вообще, когда много нагромождений в технике, она вызывает недоверие. Я считаю, что любой действенный метод должен быть прост в исполнении. Пробовала сохранять присутствие в течение дня и ночи. Три ночи осознавалась, на четвертую – чуть не сдохла))). Я считаю, что ночные практики осознавания не ведут к духовному освобождению. Человек должен СПАТЬ нормально. Работать со сновидениями можно.У меня есть знакомые, духовно продвинутые, обладающие экстрасенсорными способностями и все они спят нормально (впрочем, как едят и выпивают). Попробуйте постоянно осознаваться и Вы меня поймете. Впрочем, что фашисту хорошо, то русскому плохо)). Если интересует в чем в теории разногласия – напишу.

Posted: Sat Apr 10, 2010 2:57 pm
by Oblivion
ТО widegamut: Непонятно для какой аудитории написана эта книга. Автор говорит, что данные практики нужно выполнять с гуру, но гуру изложенный материал не нужен, он и так знает, что и как выполнять. Значит, предполагается, что человек будет выполнять комплекс самостоятельно. Но, как замечает автор,- сон недостаточно изучен. Мне кажется, это безответственно, давать подобные «знания» всем подряд. В данном деле нужен СТРОГО индивидуальный подход. Не согласна с высказыванием: «каковы же наши шансы сохранить осознавание, когда придет смерть? Взгляните на свои переживания в сновидениях — вы узнаете, каково вам будет в смерти.» Никто не знает, что за чертой, можно только предполагать. Много общих фраз:»Многие учителя используют сновидения как…» Да мало ли кто что использует, нужно писать только то, в чем уверен сам. Знает ли кто человека, который постоянно осознается во сне и наяву? Если такой и есть среди живых, то чтобы до такого дойти и остаться в здравом уме и вообще живым, навряд ли хватит знаний из этой книги. Насчет его понимания целительства тоже не согласна. Целители не ВООБРАЖАЮТ, они ВХОДЯТ в канал, ИЩУТ там че им надо и меняют ситуацию. Визуализацией занимаются простые смертные. Хотелось бы знать Ваше мнение о данной книге, что извлекли полезного для себя?

Posted: Mon Apr 12, 2010 11:19 am
by widegamut
Спасибо.
Выражу свое мнение по поводу книги.
Сейчас, многие тибетские учителя, опасаясь, что важные учения могут оказаться потерянными в своей собственной стране, находящейся под гнетом тирании, нарушают традицию и переводят их на европейские языки, открывая тем самым доступ к этим ранее "тщательно охраняемым" источникам в надежде, что они окажут помощь тем, кто стремится к Истине. Насколько грамотно выполнены переводы на русский язык, например, данная книга? Вполне могу допустить, что с неточностями, могу также допустить мысль о том, что выполнял перевод человек, далекий от тибетского буддизма.
Виноват ли в этом автор?
По поводу того, знает ли кто, что будет после смерти, это вопрос веры.
В буддизме есть подробные описания процесса умирания и смерти вплоть до нового рождения. Например "Тибетская Книга мертвых"
Что касается данной книги, мне лично понравились "девять очистительных дыханий", которые на меня лично оказывают самое благотворное успокаивающее влияние и я стараюсь выполнять их регулярно. Понравилась практика концентрации на объекте, "шинэ с усилием" (пока только с усилием:) И хочу заметить, что как человек, никогда не помнящий сны, после этих практик все чаще и чаще осознаюсь, не говоря уже о том, что запоминаю.
Йога сна и сновидений входит в шесть основных йог Наропы, а это:
1. Йога Думо, или Йога Тепла — Основа Пути
2. Йога Иллюзорного Тела — Опора Пути
3. Йога Сновидений — Критерий Пути
4. Йога Света — Суть Пути
5. Йога Бардо — тому, с чем сталкиваешься на Пути.
6. Йога Трансформации (или Переноса Сознания) — Ядро Пути
И я так понимаю, что если мы хотим серъезно заниматься Йогой Сновидений, то мы должны сначала научиться контролировать наши праны, то есть овладеть основами.
Не хочу никого задеть, считаю, что автор книги знает, о чем говорит.

Повтор.
Основная тема здесь: https://aing.ru/for/viewtopic.php?f=3&t=1304
Лондо.