Боль и страх

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
novichek
Posts: 1
Joined: Sat Feb 21, 2009 7:19 pm

Боль и страх

Unread post by novichek »

Хочу описать вам свою ситуацию и попросить совета. Я новичок и только читаю книгу М. Радуги, и это моя первая книга на подобную тему. Но в моей жизни вот уже 7 лет всё, что, описывается в книге присутствует. Не по моей воле. Не буду начинать с самого начала, это наверное не столь важно.
Достаточно часто, во сне, я вхожу в так называемые фазы, но не по своему желанию.
Происходит это так, сначала я как бы дремлю и осознаю себя, и потом начинаю проваливаться в какую-то серую воронку(тоже осознаю себя), но проблема в том, что при этом я испытываю головную боль, точнее, чем далше я проваливаюсь в эту воронку , тем больше моя голова напрягается, кажется,что она сейчас просто лопнет. Поэтому я сразу же пытаюсь как-то вылезти из этой воронки, путем поднимания головы( не знаю поднимаю ли я её в действительности), причем, чем дальше я падаю, тем сложнее поднять голову, и следовательно выйти, при этом я ещё пытаюсь открывать глаза, и их тоже тяжело открывать. А иногда кстати, просто не хочется их открывать( хочу спать), но понимаю,что надо. Главный мой страх, из-за которого, я боюсь провалиться в эту воронку, как раз таки головная боль. Мне кажется, что или голова действительно лопнет, или я умру во сне, или инсульт, вообщем я всегда пытаюсь выбраться. Причём если в эту ночь, я уже начала проваливаться, то выбравшись, и проснувшись(хотя тут я не уверена), я проваливаюсь снова, и очень часто это длится всю ночь, и всю ночь я только и делаю, что пытаюсь вытащить себя из воронки и проснуться, а когда уже утром просыпаюсь, реально, то чувствую себя совершенно не выспавшейся( конечно всю ночь голову поднимать).