Можно ли путешествовать по миру в астрале или же нет??

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Sam Fisher
Posts: 6
Joined: Sat Jan 29, 2011 3:59 pm

Можно ли путешествовать по миру в астрале или же нет??

Unread post by Sam Fisher »

Ребят, я еще новичок в этом, поэтому сильно не ругайте) Я проштудировал весь форум, но ответа на вопрос так и не нашел...

Я вот всё не могу понять... Если в астрале можно путешествовать, то почему же тогда никому не удавалось, например, проникнуть в астрале к другу домой и посмотреть, что он там делает? Почему все астральные эксперименты заканчивались неудачей? (например, когда человек пишет на бумажке какое-то слово, кладет бумажку на шкаф и просит астралолетчиков зайти к нему в дом, узнать это слово и потом ему сказать)? В чем причина? Почему тогда везде пишут и говорят, что можно путешествовать, если на самом деле путешествовать нельзя???

Спасибо.
User avatar
Fantas
Фазер
Posts: 258
Joined: Mon Feb 09, 2009 8:23 pm
Contact:

Unread post by Fantas »

Так ты в астрале путешествовать хочешь или в реальном мире? Сначала надо определиться.
Сила осознанных сновидений не в том, что твоей девушкой может стать Гермиона Грейнджер. Сила в том, что ты сам можешь стать Гермионой Грейнджер.
Sam Fisher
Posts: 6
Joined: Sat Jan 29, 2011 3:59 pm

Unread post by Sam Fisher »

В реальном мире. Т.е. выходить из своего тела и бродить по реальному миру. Если это возможно, почему тогда все эксперименты проваливались?
User avatar
Суперструна
Posts: 159
Joined: Sun Jan 02, 2011 9:48 pm
Location: из сингулярности
Contact:

Unread post by Суперструна »

Пока в реальный мир из астрального никто не попал. По-крайней мере в тот мир, который мы с Вами считаем реальным.
Мне легче жить с закрытыми глазами.
User avatar
Йона Рабинович
Фазер
Posts: 473
Joined: Wed Mar 03, 2010 3:34 pm
Location: Краснодар

Unread post by Йона Рабинович »