дневник начинающего летчика

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Moderator: модераторы подфорумов

Алексей1992
Posts: 12
Joined: Thu Jan 19, 2012 10:02 am

дневник начинающего летчика

Unread post by Алексей1992 »

я новичок этом деле и начитавшись разной информации об вто решил пробовать:)первый раз я начал так сказать попасть в состояние транса-когда все спали я тоже лег, расслабился,постепенн расслабляя каждую конечность, сначала ноги потом руки и тд:)потом тело как бы окаменело я перестал чувствовать конечности, можно сказать что не чувствовал все тело..потом я начал представлять что я как бы выкатываюсь, всплываю и тд, вибрации усиливались, через меня как будто пропустили ток, начало бешено колотится сердце, я слышал только его стук мне стало страшно я подумал что оно просто остановится, а потом все прошло...и я вновь мог пошевелить руками и ногами. Скажите я что то нетак делаЮ? Просто в следующие разы я делал то же самое сердце начинало колотится появились вибрации а потом ничего...:( скажите что я не правильно делаю!помогите:)
User avatar
lanochka
Фазер
Posts: 286
Joined: Wed Mar 30, 2011 3:26 pm

Re: дневник начинающего летчика

Unread post by lanochka »

Начинай все это делать сразу после того как проснешься, а не перед сном.
Алексей1992
Posts: 12
Joined: Thu Jan 19, 2012 10:02 am

Re: дневник начинающего летчика

Unread post by Алексей1992 »

спасибо попробую:)правда после сна это как то плохо получается, сразу засыпаю опять:)сегодня ночью опять пробовал прямую технику в общем когда дошел до онемения тела так сильно спать захотел что перевернулся на другой бок и уснул...
User avatar
lanochka
Фазер
Posts: 286
Joined: Wed Mar 30, 2011 3:26 pm

Re: дневник начинающего летчика

Unread post by lanochka »

Нужна установка перед сном типа: "Проснусь без движения и сразу взлечу" или "Проснусь без движения и сразу буду делать техники".
Алексей1992
Posts: 12