Тема сама по себе интересна и не была раскрыта удалённой темой, поэтому имеет смысл её заново возобновить.
Я предлагаю тем, кто занимается фазой, проверить Карлоса Кастанеду: попытаться видеть энергию. Просьба, все комментарии только после личного опыта. Общетеоретические рассуждения предлагаю вести в других темах про Кастанеду.
Также, если будете эту проверку осуществлять, не останавливайтесь на нескольких попытках, т. к. у КК это получилось тоже не сразу. Судя по его высказываниям в книге "Искусство сновидения", где-то через полгода-год (точно не помню) непрерывных попыток.
О чём речь? Вот несколько цитат из него:
Карлос Кастанеда "ТЕНСЕГРИТИ: МАГИЧЕСКИЕ ПАССЫ МАГОВ ДРЕВНЕЙ МЕКСИКИ"
Чтобы узнать является ли сон фантазией или же генерирует энергию, надо по Кастанеде кричать "хочу видеть энергию ..." или же показывать пальцем:"Конечным результатом новых усилий тех магов стало искусство сновидения, в том виде, в котором оно существует по сей день. Благодаря дисциплине, они добились того, что развили свое внимание сновидения до невероятной степени. Они могли фокусировать его на любом элементе сна и обнаружили, таким образом, что существует два вида снов. Одни - это сны, с которыми мы все хорошо знакомы, в них присутствуют элементы фантасмагории, их мы можем назвать продуктом нашего склада ума, нашей души; они, не исключено, связаны с нашим неврологическим строением. Другой тип снов маги назвали снами, где производится энергия. Дон Хуан говорил, что древние маги находили себя в снах, которые были не снами, а действительными визитами во вполне реальные места, но в ином мире, визитами, осуществленными в состоянии типа сна. В этих реальных местах, подобных миру, в котором мы живем, объекты сновидения порождали энергию точно так же, как ее производят деревья, животные и даже камни в нашем повседневном мире.
Однако, их видение таких мест было слишком непродолжительным, слишком мимолетным и поэтому ценность этого была невелика. Маги определили, что это происходит потому, что они не могут задержать, зафиксировать точку сборки на определенное время в том месте, куда она переместилась. Их попытки исправить ситуацию привели к появлению еще одного великого искусства магии - искусства сталкинга, то есть трюка удержания точки сборки закрепленной в том положении, куда она переместилась. Эта фиксация точки сборки дала им возможность полностью и детально рассматривать появляющийся мир. Дон Хуан говорил, что некоторые маги никогда не возвращались из своих путешествий. Иными словами, они предпочитали остаться <там"
Те, кто не читал Карлоса Кастанеду, могут получить дополнительную информацию по схеме:"Дома представляли собою большие побеленные одноэтажные грязные
строения с черепичными крышами. Внутри бесцельно бродили люди. Тени внутри
домов вызывали у меня такое впечатление, словно любопытные, но напуганные
соседи шушукаются за дверьми. Я видел также невысокие холмы вокруг города.
В отличие от происходившего со мной в моих сновидениях, мои
ментальные процессы оставались ясными. На мои мысли не влиял ход событий в
сновидении. Мой разум подсказывал мне, что я находился в приснившейся
версии города, в котором жил дон Хуан, но в другое время. Мое любопытство
разгорелось. Я находился вместе с бросившей вызов смерти в ее сновидении.
Но был ли это сон? Сама она говорила, что это был сон. Я хотел видеть все,
быть сверх бдительным. Я хотел проверить все, видя энергию. Я чувствовал
себя смущенным, но женщина еще крепче сжала мне руку, так, словно подавала
мне знак, что согласна со мной.
Все еще чувствуя себя до абсурда робко, я машинально громко заявил о
своем намерении видеть. В практике моего сновидения я использовал фразу "я
хочу видеть энергию". Иногда я должен был говорить ее вновь и вновь до тех
пор, пока не получал результат. На сей раз, как только я по своему
обыкновению начал повторять это в городе сновидения этой женщины, она
начала смеяться. Ее смех был похож на смех дона Хуана: глубокий
непринужденный смех.
- Что тебя так развеселило? - спросил я, несколько обескураженный ее
смехом.
- Хуан Матус не любит древних магов вообще и меня в особенности,
сказала женщина в перерыве между приступами смеха. - Все, что мы должны
сделать для того, чтобы видеть в наших снах, - показать своим маленьким
пальцем на то, что мы хотим увидеть. Заставить тебя кричать в моем сне -
это его способ направить мне свое послание. Ты должен признать, что он
действительно умен.
Она на мгновение остановилась, затем продолжила с оттенком
откровения:
- Ты вопишь, как дурной осел во время случки.
Чувство юмора магов привело меня в крайнее замешательство. Она
смеялась так, что, казалось, уже не в состоянии была продолжать прогулку.
Я чувствовал себя в глупом положении. Когда она успокоилась и к ней
вернулось самообладание, она вежливо сказала мне, что я могу указать на
все, что я хочу видеть в ее сновидении, включая ее саму.
Я указал мизинцем левой руки на дом. В этом доме не было энергии.
Этот дом был как любой другой фрагмент в обычном сне. Я указывал на все
остальное вокруг меня, результат был тот же.
- Укажи на меня, - предложила она. - Ты должен получить
подтверждение, что именно этим методом сновидящие достигают видения.
И она была абсолютно права. Это был способ. В тот момент, когда я
указал своим пальцем на нее, она стала сгустком энергии. Могу добавить,
очень своеобразным сгустком. Ее энергетическая форма точно соответствовала
тому, какой описывал ее дон Хуан; она выглядела как огромная морская
раковина, закручивающаяся вовнутрь вдоль раскола, идущего по всей ее
длине.
Я единственное существо, генерирующее энергию в этом сне, - сказала
она. - Так что самым правильным для тебя будет просто за всем наблюдать".
- скачиваете все его книги куда-нибудь, вводите в Поиск, Наити - сон, сновидение, лазутчик, точка сборки, неорганические существа, "хочу видеть энергию", мизинец, тело сновидения, дубль, другой, страх ... - читаете нужную вам информацию;
- также информация от Карлоса Кастанеды есть здесь: http://tonkiimir.ru/viewtopic.php?f=15&t=42872 (Список форумов Тонкий мир » ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ. АСТРАЛ. ФЕН-ШУЙ. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО » Астрал. Проверим Карлоса Кастанеду).