Законы жизни после смерти

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Moderator: модераторы подфорумов

Темов
Фазер
Posts: 1683
Joined: Mon Jun 09, 2008 6:52 pm

Законы жизни после смерти

Unread post by Темов »

Многие, наверное, слышали, что есть так называемая карта странствий, которая определяет маршруты человеческой сущности после смерти. Довольно подробное представление об этом можно почерпнуть из Тибетской книги мертвых, а также из трудов Чарльза Лидбитера. Но в силу того, что у нас нет возможности рассмотреть все нюансы, описываемые в этих книгах, обратимся к источникам, в которых наиболее емко рассматриваются основные принципы и тенденции состояний человека после смерти физического тела.
На мой взгляд, наиболее непредвзято и лаконично к рассмотрению данного вопроса подошел болгарский практикующий эзотерик - Анатолий Руденко (Алеф ЗОР), являющийся руководителем эзотерической школы «ЗОР».
Согласно его концепции, внефизическое существование человека определяется его информационной емкостью, которая представляет собой сумму всех идей, составляющих принцип действия субъекта. Этот принцип Алеф Зор рассматривает применительно к астросому человека или его душе (которая способна существовать некоторое время после смерти*). Общая идея, подобно магниту, связывает и удерживаем вместе все частицы астросома. Пример этого мы встречаем в повседневной жизни - объединенная общей идеей группа людей всегда держится вместе, как бы спаянная некой невидимой связью. Эта гиперфизическая связь и есть общая информационная емкость группы.
Трем основным сущностям человека (духовной, душевной или астральной и физической) согласно научной Каббале соответствуют три вида информационной емкости – MENS, ANIMA, CORPUS. Как правило, одно из звеньев сильно доминирует над остальными, обуславливая тем самым информационную емкость субъекта. Кратко эти виды информационной емкости можно охарактеризовать следующим образом.
MENS – высшее состояние, дух и связанное с ним ментальное тело (в котором записан опыт прошлых жизней и которое не подлежит разложению*). Это экстаз, духовные откровения, высшее творчество и научный гений. Центром духа в человеческом теле является голова, а в мозгу – эпифиз или шишковидная железа.
ANIMA – душевное, чувственное состояние человека и здесь прежде всего фигурирует астросом как тело души. ANIMA заключает в себе свойства как духовных, так и физических пластов мира.
CORPUS – это непосредственно физическое тело человека и все связанные с ним первобытные инстинкты.
Далее Зор описывает основные свойства астрального плана, в котором согласно его концепции, функционируют два полюса - положительный (AOB) и отрицательный (AOD), производящие сжатие и расширение материи и соответсвующие им планы высшего и нижнего астрала. Кроме того, в астросоме человека также выделяются положительный и отрицательный полюса, разность потенциалов между которыми определяет полярность.
Логично предположить, что со смертью физического тела согласно принципу резонанса (подобное притягивается подобным*), астросом механически будет привлечен в тот полюс астрала, который является доминирующим в самом астросоме.
При отсутствии доминирующего полюса (то есть, когда значение астросома равно терции – равномерному взаимодействию между AOB-ом и AOD-ом), астросом оказывается в состоянии, которому христианство дало название «чистилище», то есть в таком состоянии, когда полярность свободным выбором человека меняется, либо в положительную, либо в отрицательную сторону.

Первый закон, который вводит автор рассматриваемой нами концепции - закон полярности: Полярность человеческого астросома прямо пропорциональна его информационной емкости.

Здесь будет любопытен комментарий Чарльза Лидбитера, который рассказывал о своем исследовании астрала посредством временной экстериоризации: повстречавшийся ему в астрале мертвый полковник заявил: «Если я в аду, то это намного лучше того, что я ожидал увидеть, а если в раю – я порядком разочарован». Это достаточно характерное описание чистилища, когда человеку сознательно предстоит сделать выбор значения своей информационной емкости, но далеко не все души там оказываются после смерти, как того гласит церковь.
Люди с ярко выраженным положительным полюсом и соответствующей информационной емкостью вообще не проходят через это состояние. А оказавшиеся в состоянии AOD-а имеют шанс изменить свою емкость и оказаться принятыми в «царствие небесное», правда для этого им предстоит пройти промежуточную стадию, то есть чистилище.
Если рассматривать положительный и отрицательный полюса астрала в сравнении, то очевидно, что наиболее материальным (плотным) из них будет отрицательный в силу того, что в его принцип действия входит сжатие и уплотнение материи. Таким образом, выявляется, что в астросоме примитивно мыслящих людей доминантным полюсом будет AOD, ибо их информационная емкость и принцип мышления соответствуют формуле CORPUS, то есть низшему материальному состоянию.

Что же согласно автору представляю собой ад и рай? Все очень просто – это всего лишь состояние, определяемое приближением к соответствующему полюсу астрала. Например, возьмем человека, выбравшего в своей жизни путь инстинкта. Девиз такого человека – ешь и пей сегодня, все остальное иллюзия. Соответственно, формула его информационной емкости будет CORPUS, а формула астросома – AOD. И вот случается то, о чем он верно следуя своему девизу, старался никогда не думать, - он умирает. Можно сказать, что со смертью физического тела умирает информационная емкость такого человека, поскольку он оказывается на первой ступени гиперфизического мира под воздействием AOD-а и мгновенно им притягивается. Ощущения, испытываемые им, сравнимы с непрерывным горением в огне – ведь материя, в которой он находится, за счет сильного сжатия разрушает его астросом, который также является очень плотным, о чем было сказано выше.
Если сжигаемый этим внутренним огнем, он постепенно начнет менять образ своего мышления, мучения постепенно начнут смягчаться, пока не исчезнут совсем. Именно сила сознания и раскаяния ведет человеческое существо к эволюции после смерти. Такую постепенную эволюцию астросома в плане его информационной емкости адепты называют восходящим диабатическим процессом. Кроме того, различают нисходящие диабатические процессы, ведущие к постепенной деградации сущности.
В соответствие с концепцией Алефа Зора, диабатические процессы привязаны к Каббалистическим сефиротам, которые применительно к науке о бессмертии являются своего рода картой загробных странствий (совокупность энергий каналов, связывающих сефироты, которые проводит человек после смерти и будут определять его дальнейшие перемещения в рамках сознания планеты*). Схема сефиротов приведена на рисунке.

Image

Девять активных сефиротов распределяются по трем основным видам информационной емкости следующим образом:
КЕТЕР + ШОКМАХ + БИНАХ = MENS;
ХЕСЕД + ПЕШАД + ТИФЕРЕТ = ANIMA;
НЕЦАХ + ГОД + ИЕСОД = CORPUS.
Минорный сефирот Малкут является последней ступенью человеческой деградации, ниже которого опустится нельзя. Вместе с этим, он напрямую связан с законом инкарнаций.

Автором данной концепции в качестве примера рассматриваются прямо противоположные сценарии:
1) Нисходящий диабатический процесс какого-нибудь человека А., информационная емкость которого при физической жизни определялась сефиротом Тиферет: «Это значит, что его основополагающей идеей являлось внешнее совершенство. Такой человек при жизни отворачивался от нищих, его эстетические чувства оскорбляли калеки и сгорбленные старики. Всю свою жизнь он ставил барьер между собой и человеческим страданием. И вот, оказавшись в мире, где красота имеет иные формы, А. лишается своей информационной емкости. Можно сказать, что сознание покидает его – отсутствует принцип действия и цель жизни. Начинается нисходящий диабатический процесс, который по сефире ГОД или НЕЦАХ, а, скорее всего, по прямому каналу перемещает его на уровень ИЕСОД, что означает животный инстинкт. Его астросом начинает разлагаться и состояние сопоставимо с горением в огне. Именно отсюда и произошла легенда о «геенне огненной».
После окончательного разложения астросома, зерно духа, сокрытое в нем, сливается с аналогичной себе материей – абсолютным духом АЙН-СОФ. Но такое зерно уже невозможно назвать личностью, поскольку информационная емкость такого индивида практически равна нулю.
Иногда такое зерно, вследствие своего более концентрированного характера, не полностью растворяется в субстанции абсолютного духа и способно хранить отрывочные воспоминания о своей физической жизни, и именно они являются основой инкарнации или так называемой прошлой жизни. Такое духовное зерно-зародыш может под влиянием обстоятельств находиться в состоянии АЙН-СОФ-а несколько сотен лет, а то и тысячелетий, прежде чем окажется центром формирования новой человеческой жизни».

2) Восходящий диабатический процесс, благодаря которому с того же уровня Тиферет человек может беспрепятственно подняться до сефирота КЕТЕР, и в этом ему никто, кроме самого себя, помешать не может!

Таким образом, посвященный Зор нас подводит ко второму закону, определяющему положение человека после смерти, его начальный сефиротический уровень.

Закон сефиротического уровня: Состояние духа и души после смерти физического тела прямо пропорционально сефиротическому состоянию основополагающей идеи индивида.

Этот закон позволяет установить только начальный уровень без учета возможных диабатических процессов. А для того, чтобы определить путь дальнейшей эволюции индивида, требуется установить тенденции этого человека к восходящим или нисходящим диабатическим процессам.
Не буду утомлять читателя всевозможными рассуждениями и приведу Закон Бессмертия, который является дальнейшей разработкой Закона сефиротических уровней.

Закон Бессмертия: бессмертие есть состояние духа и души после смерти физического тела, прямо пропорциональное сефиротическому состоянию основополагающей идеи индивида, с учетом тенденций к восходящему диабатическому процессу.

Этот закон помогает выявить, что ад и рай человек несет в собственной душе и только от его свободного выбора зависит, куда он «попадет».
Например, мудрецу не придется совершать восходящий диабатический процесс, если его информационная емкость при жизни достигла состояния КЕТЕР-а. После смерти своего тела он минует астральный план (ANIMA), не задерживаясь в нем, и, оказывается на своем уровне, то есть в «раю», где окружающий мир «MENS» полностью соответствует внутреннему. При восходящем диабатическом процессе астросом распадается на уровне БИНАХ, освобождая заключенный в нем дух, который в силу своей информационно емкости не может более находиться в астральном плане. В отличие от нисходящего процесса, человек полностью сохраняет личность – свои воспоминания, стремления и цели.
Последний сценарий соответствует человеку, накопившему при жизни огромный энергетический потенциал, благодаря чему он способен длительное время пребывать в ментальных пространствах. Такая человеческая сущность фактически выходит из под действия закона кармы и воплощается только в соответствие со своими целями и задачами.

http://www.proektspiral.ru/articles/
Евникиан
Фазер
Posts: 112
Joined: Tue Dec 02, 2008 4:11 pm
Location: Киров
Contact:

Unread post by Евникиан »

Ещё раз эта статья подтверждает, что ад и рай внутри нас, их нет!
>>> Не спи! Всё проспишь!? <<<
Post Reply

Return to “Форум свободного общения”