Я пал жертвой виртуального мира... или был одарён судьбой массой компьютерных развлечений... но это с какой стороны смотреть. Я геймер со стажем, к тому же и читер)))... временами.
Сразу уточню, я не спорю и не критикую, я бы хотел обсудить эту проблему.
Захватывающим кажется процесс. На нем сосредоточены умы разработчиков. С каждым новым открытием в сфере развлечения компьютерный мир станет более захватывающим. Люди могут сравнить его лишь с серой реальностью.Действительно ли компьютерный мир настолько захватывающий, или он таким кажется из-за невозможности сравнить его с чем бы то ни было другим?
Так как мозг подстраивается, игрок дивжится и взаимодействует с виртуальным миром компьютерной игры. Тому доказательство - отсутствие ощущения времени, падение важности естественных потребностей физического организма игрока, некоторое отсутствие сознания в реальном мире. Это обусловлено фантазией человека. Условно можно выделить три свободных категории лиц.Неужели, находясь в процессе компьютерной игры, возможно испытать ощущения движения или какого-либо перемещения в пространстве? Мы можем судить об этом только по изображению на мониторе, под которое подстраивается наш мозг и мы ''движемся''. А если судить по большому счёту, то, конечно, никакого перемещения быть не может, но мы этого не замечаем и принимаем как само собой разумеющееся, ведь не имеем даже понятия о возможности большего. Однако, как было бы здорово, если бы движение чувствовалось
1. К ней относятца люди, которых устраивает реальный мир. Обычно они играют в косынку, сапёра или игры самых простых жанров, например, гонки или квест, а иногда можно встретить и за экшеном от первого лица, но игры для них не приоритетны. Уделяют минимум времени для компьютерных развлечений. Часто ведут не здоровый образ жизни, реже чем обычно встречаются дома.
2. В этой категории все те, что не вошли в первую и третью. То есть обычные граждане, никак не имеющие отношений к виртуалу, часто они увлекаются книгочтением, и фанаты или киберспортсмены, своё внимание уделяют одной игре, серии игр или жанру. Часто они не делят свой мир на реал и виртуал или не выделяют последний.
3. Категория граждан, которым не хватает реального мира. Часто, открыв для себя виртуал, они разочаровываются в самом реале, считая его недополненным, обделённым и слишком правильным, обычным. Чаще чем обычно находятся дома, любимых жанров нет. Приоритетными считаются игры с высоким качеством графики, звуков, с широким и нелинейным сюжетом. К сожалению, к этой категории относятся и те, кто променял реальное общение на виртуальное.
Конечно, каждй человек индивидуален и это нужно учитывать, по этому категории условны. Мир Аинга, как я узнал на этом форуме, это путешествие в глубины своего мозга, то есть не в реальность, а значит в собственную иллюзию реального мира. Индустрия компьютерных развлечений в будущем может поспорить с аингом.
А будущее не за горами и оно наступает, уже ведутся эксперименты по подаче импульсов непосредственно в мозг минуя тело, то есть создание иллюзий присутствия в виртуальном мире более реальными. Но виртуальный мир - мир предпологаемый, а мир аинга реален только в нашем воображении?Компьютерный мир не может быть реальным хоть отчасти без ощущений температуры и боли. Что тоже играет не маленькую роль в восприятии мира. Может показаться, боль не самое нужное и полезное ощущение, но именно она создаёт за счёт ограничения желаемых действий особые правила реальности, к которым мы привыкли и не представляем жизни без них
Это зависит от фантазии индивидума, например, лимон всегда и везде кислый. Виртуальный мир связан с фантазией человека, если она развита, то виртуал для этого человека может стать ощутимым, но всё же не реальным. Виртуальность ограничена потенциалом разработчиков и фантазией пользователей.А существует хотя бы один человек, которому удалось бы почувствовать вкусовые ощущения от пищи, находясь в виртуальном мире? Вам этот вопрос может показаться глупым, ведь всем ясно, что такого по определению быть не может. Большинство людей уверены в невозможности получения таких ощущений никаким иным способом, кроме как реальным потреблением пищи, а ведь это далеко не так. Просто этого, как и многого другого, нет в виртуальности. Может быть, она на самом деле слишком ограничена?
Не обязательно только клавиши нажимать. Представте, надеваете некие очки, и оказываетесь в виртуальном мире, где можете испытать любые чувства предложенные программой, от страха, до экстаза. Эксперименты проводятся, правда возникают ошибки, ошибки мозга и он как бы "выгружается".Никому и в голову не придёт возможность получения, например, сексуальных наслаждений как в реальности. Нажимая на клавиши и смотря в монитор, их может получить только очень необычный человек, поэтому если Вы таковым являетесь, то пока отложите эту книгу в сторону и сходите на консультацию к врачу.
Неправда, это если смотреть со стороны реального мира, а как выглядит мир аинга со стороны реала? Спящее тело с малым присутствием паранормальных явлений? А если это путишествие в собственный мозг, то и этих явлений нет?Вся компьютерная реальность заключается только в наблюдении за плоским небольшим экраном и нажимании на кнопки. Единственными задействованными реальными чувствами остаются слух и частично зрение. Все остальные ощущения полностью присутствуют в серой повседневной жизни. Игра в компьютерные игры – это, на самом деле не что иное, как только лишь подсматривание в узкую щёлочку за интересным цифровым измерением, и при этом мы полностью остаёмся в нашем привычном мире.
А возможности реала нищи по сравнению с возможностями виртуала. Но жизнь в реальном мире - настоящая и реальная, а в мире аинга, если каждый "выход" или "углубление" создает новый мир? Вроде бы предметы те же, но заново созданные... (это если путешествие в сознании)По всем параметрам он(виртуал) просто нищ по сравнению с АИНГОМ.
Это говорит о том, что фаза не реальна, то есть она существует, но мир аинга имитирует реальный мир. А ведь мечта - взаимодействие с реальным миром посредством аинга....в фазе совершенно отсутствует какая-либо чёткая связь хоть в чём-либо с реалом.
Кто как может, так и развлекается. Но это действительно две большие разницы. Виртуал и мир аинга, я выбрал последнее. У меня пока нет навыков и опыта, но я был в фазе несколько раз неумышленно и случайно, через сон.Одно дело смотреть в экран плоского монитора и минимальным количеством чувств погружаться в некие миры – другое дело полностью, всем своим существом уходить в ещё более совершенный, умный и беспредельный мир, переживания которого часто не менее реальны нашей повседневной реальности
Но, к сожалению, не откажутся от реальных наркотиков. Это всёравно, что отказаться от воздуха. А если научиться при помощи аинга увеличивать силу воли или самоконтроль, то проблема ляжет на физическую боль, зависимость, "ломку". Если посредством аинга можно реально заниматься самовнушением, этот мир намного приоритетней виртуала.Мне кажется, люди, испробовавшие наркотики, найдут в переживаниях вне тела вполне реальную альтернативу своим одурманенным переживаниям
В этом вся проблема, моя фантазия силшком развита, если так можно выразится. Я почти всегда могу представить себя со стороны или обманывать себя. По этому попытки научиться выходить в фазу напоминают путешествие по тёмной комнате в сторону выхода, которого, соответственно, невидно.Лимит ограничен только Вашей фантазией!
В этом и опасность аинга. Не факт, что человек испытавший что-то в мире аинга не захочет того же в реале с удвоенной силой, которая приведёт к реализации желания. Такую же опасность несёт и виртуал. Все хотят быть свободными, но свобода должна быть ограничена чужой свободой...Не трудно представить какие возможности это открывает перед каждым человеком, ведь все мы имеем множество необузданных желаний, нереализованных мечтаний и недостижимых целей. И все эти переживания будут также реалистичны, как если бы они были взаправду.
Собственно, у меня такой вопрос. Если я больше скептик чем прагматик, значит мне об аинге можно забыть? Я не сомневаюсь, у меня всегда несколько вариантов ответа. Заранее благодарен за ответ.