Стабильность объектов фазы
Moderator: модераторы подфорумов
- Михаил РАДУГА
- ФАЗЕР
- Posts: 1969
- Joined: Fri Apr 29, 2005 1:39 pm
- Location: Bp ybjnrelf gj genb d ybrelf
- Contact:
Стабильность объектов фазы
Размышляя над вопросом стабильности-нестабильности объектов фазы, нашёл такую закономерность, которая требует подтверждения других практиков:
Если находится в глубоком положении фазы, когда всё максимакльно чётко, то превращать объекты и изменять их усилием воли практически не реально, в отличие от поверхностного состояния. Так вот, когда пытаешься что-то изменить в гл.ф., приходится либо самому уменьшать глубину, либо она сама автоматически уменьшается.
Например, когда в гл.ф. начинаю усилием воли превращать шарик в куб, то прежде чем поменять форму, всё вокргу на некоторое время становится нечётким и расплывчатым. Когда характеристики восстанавливаются, всё уже изменено.
Если находится в глубоком положении фазы, когда всё максимакльно чётко, то превращать объекты и изменять их усилием воли практически не реально, в отличие от поверхностного состояния. Так вот, когда пытаешься что-то изменить в гл.ф., приходится либо самому уменьшать глубину, либо она сама автоматически уменьшается.
Например, когда в гл.ф. начинаю усилием воли превращать шарик в куб, то прежде чем поменять форму, всё вокргу на некоторое время становится нечётким и расплывчатым. Когда характеристики восстанавливаются, всё уже изменено.
Михаил, а может быть пришла мысль, связано именно с тем с чем же и *сказочные* фильмы? Вспомните - СССРфильмы, да и многие другие - прежде чем кого-то чтото превратить, устроить какое либо *чудо* - происходит вспышка, гром, идет дым, сверкание, перетекание и.т.д. (там.. и стукнол он посохом по земле - и сверкнуло все вокруг..) т.е. мы с таким реально не встречались, не видели, подсознание, да и мы не знаем что точно должно в этом случае визуально происходить, и как следствие - помутнение картинки, и маскировка различными вспышками, помутнениями и.т.д.?
Я где то слышал подсознание всегда ищет более легких путей(правда ли?) и может по этому так часты явления ангелов/НЛО в ярком свете, что ничего не разобрать - что проще смодулировать, что то незнакомое или яркий свет?Waterfall2001 wrote:Михаил, а может быть пришла мысль, связано именно с тем с чем же и *сказочные* фильмы? Вспомните - СССРфильмы, да и многие другие - прежде чем кого-то чтото превратить, устроить какое либо *чудо* - происходит вспышка, гром, идет дым, сверкание, перетекание и.т.д. (там.. и стукнол он посохом по земле - и сверкнуло все вокруг..) т.е. мы с таким реально не встречались, не видели, подсознание, да и мы не знаем что точно должно в этом случае визуально происходить, и как следствие - помутнение картинки, и маскировка различными вспышками, помутнениями и.т.д.?
- GlobalEnergy
- Posts: 141
- Joined: Fri Nov 19, 2010 2:51 am
Re: Стабильность объектов фазы
У меня реальность не уменьшается, когда я например усилием воли перемещаю предметыМихаил РАДУГА wrote:Размышляя над вопросом стабильности-нестабильности объектов фазы, нашёл такую закономерность, которая требует подтверждения других практиков:
Если находится в глубоком положении фазы, когда всё максимакльно чётко, то превращать объекты и изменять их усилием воли практически не реально, в отличие от поверхностного состояния. Так вот, когда пытаешься что-то изменить в гл.ф., приходится либо самому уменьшать глубину, либо она сама автоматически уменьшается.
Например, когда в гл.ф. начинаю усилием воли превращать шарик в куб, то прежде чем поменять форму, всё вокргу на некоторое время становится нечётким и расплывчатым. Когда характеристики восстанавливаются, всё уже изменено.
кубик в диск - любое превращение фигур с лучами, интересный ребус. Нет проблем, все зависит от меня и не важно где я нахожусь. Предположим так - что может создать человек который не разу не видел угол? Что значит не видел? Не обращал внимание? Но ведь видел. Мозг очень быстро найдет любой угол в своей кладовой. А вот модель броска огненного диска сразу моделируется в активное движение, могут казаться чуть мутные поверхности. Раскрутите Юлу, её поверхность тоже размоется зрением на скорости.
тук, тук - это школа мастерства Фазы