Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Moderator: модераторы подфорумов
Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Невыгодно им, чтобы люди умели фазить. Игры, видеокарты - это тоже бизнес...
Каждый раз выходит какая-нибудь супер-пупер крутая игра с крутой графикой и голимым сюжетом... Всё развиваются какие-то технологии виртуальной реальности, делаются какие-то технические открытия, и всё это, естественно, стоит дорого...
А вот про фазу как самый крутой из всех возможных способов развлечь себя они умалчивают, выходит, нифига они не стремяться к развитию, а только делают бизнес...
Ведь как можно сделать бизнес на фазе...
Как думаете Вы, может я неправильно и категорично высказался...
Каждый раз выходит какая-нибудь супер-пупер крутая игра с крутой графикой и голимым сюжетом... Всё развиваются какие-то технологии виртуальной реальности, делаются какие-то технические открытия, и всё это, естественно, стоит дорого...
А вот про фазу как самый крутой из всех возможных способов развлечь себя они умалчивают, выходит, нифига они не стремяться к развитию, а только делают бизнес...
Ведь как можно сделать бизнес на фазе...
Как думаете Вы, может я неправильно и категорично высказался...
Гиперфаза - это когда не фаза кажется реальностью, а реальность - фазой...
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
К слову, мне кажеться, если бы игровые индустрии делали бы игры БЕЗ защиты от взлома (тем более, что защиту всё равно сломают), то было бы лучше. Выпустили бы игру, пусть люди спокойно скачают её на торрентах, а тому, кому игра понравиться, тот всё равно отблагодарит своего любимого издателя, сделав пожертовование на банковский счёт производителя игры...
Я имел в виду, что если бы игровые индустрии жили бы за счёт т.н. пожертвований, а не за счёт продаж, то людям бы не пришлось мучиться со взломами систем защит, не было бы негатива в адрес производителей... Если игра хорошая, то фанаты обязательно отблагодарят и этот человеческий фактор до сих пор не может понять игровая индустрия...
А если никто не сделает пожертвования, значит хреновая игра вышла, сами виноваты...
Я имел в виду, что если бы игровые индустрии жили бы за счёт т.н. пожертвований, а не за счёт продаж, то людям бы не пришлось мучиться со взломами систем защит, не было бы негатива в адрес производителей... Если игра хорошая, то фанаты обязательно отблагодарят и этот человеческий фактор до сих пор не может понять игровая индустрия...
А если никто не сделает пожертвования, значит хреновая игра вышла, сами виноваты...
Гиперфаза - это когда не фаза кажется реальностью, а реальность - фазой...
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Скорее всего.Алекс Т wrote:Как думаете Вы, может я неправильно и категорично высказался...
В фазе ты не можешь находится часами, в игре можешь.
И даже если сделают прибор для фазы, эти же компании,имхо, и будут делать оборудование, которое будет формировать пространство в фазе, чтоб фаза скажем так развивалась по определённому сюжету.Алекс Т wrote:Игры, видеокарты - это тоже бизнес...
Не у всех богатая фантазия или умения управлять фазой.Алекс Т wrote:А вот про фазу как самый крутой из всех возможных способов развлечь себя
Была похожая тема, про авторские права, её удалили из-за холивара)Алекс Т wrote:К слову, мне кажеться, если бы игровые индустрии делали бы игры БЕЗ защиты от взлома
Мой дневник тут ---> http://fazer-awd.livejournal.com/
Система дополнительной мотивации ---> http://forum.aing.ru/viewtopic.php?f=3&t=13499
Лучшая группа о фазе в вк, также есть чат ---> https://vk.cc/35JJk3
Новая методика осознания во сне, тестим ---> url=viewtopic.php?f=11&t=15846&p=477046#p476945
Система дополнительной мотивации ---> http://forum.aing.ru/viewtopic.php?f=3&t=13499
Лучшая группа о фазе в вк, также есть чат ---> https://vk.cc/35JJk3
Новая методика осознания во сне, тестим ---> url=viewtopic.php?f=11&t=15846&p=477046#p476945
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Я считаю фазу никогда не выпустят в массы, не выгодно это им, налогом нельзя обложить, да и народ будет больше саморазвитием заниматься, а это уже большой удар по нынешней системе.
Дневник
Дорога возникает под шагами идущего
Дорога возникает под шагами идущего
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Только зачем делают игры про фазу? Например, в ДрагонЭйдж, особенно, при игре за мага, очень хорошо раскрыта тема астрала, как контролируемого сна.
Атырауский институт нефти и газа
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
> Топик
Этот пост делает любую тему на 20% круче, если не указано обратное. ||||||
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Никто не стал бы отсылать деньги на счёт компании,которая выпускала бы эту игру.Ну,разве что единицы.Одна-две компании бы обанкротились на этом, или просто потеряли бы много денег и занялись бы производством туалетной бумаги :D
Какая им разница,есть ли фаза,нету ли фазы.Они делают деньги в реале.Им плевать на исследования.Умалчивают?Да кто об этом знает вообще?Это вообще не их дело.Их дело выпустить игру,а не следить за последними разработками в науке)
Какая им разница,есть ли фаза,нету ли фазы.Они делают деньги в реале.Им плевать на исследования.Умалчивают?Да кто об этом знает вообще?Это вообще не их дело.Их дело выпустить игру,а не следить за последними разработками в науке)
http://vkontakte.ru/yungo0
Добавляйтесь!
Или не добавляйтесь.)
https://t.me/+kDzkgOzVeF04OTFi - Чат в тг, новенький...
https://t.me/yunga90 - мой писательский канал, скучает без тебя :)
Добавляйтесь!
Или не добавляйтесь.)
https://t.me/+kDzkgOzVeF04OTFi - Чат в тг, новенький...
https://t.me/yunga90 - мой писательский канал, скучает без тебя :)
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Да действительно, халявщиков полным полно, и твои слова Алекс Т "я бы заплатил если бы понравилось" не аргумент.
И кстати тут даже наоборот. Радуга в своей книге писал что фаза затмевает видеоигры и поэтому они не нужны. Фаза длится в среднем2-3 минуты, как за такое время я смогу наиграться в Скайрим? Ладно, предположим, в фазе реалистичнее и эффектнее, но как же игры, в которые люди играют ради сюжета? Масс эффект к примеру: стрелялка из нее не ахти зато сюжет класс, главный герой классный - как я за 3 минуты просмотрю сюжет игры, состоящей из трех частей?
Мне кажется МР учитывал только "любителей подолбиться в контру", совсем забыв о нормальных играх.
Так что фаза никогда не затмит видеоигры. Наоборот - игры захватят пространство фазы ;)
А знаешь ли ты, Алекс Т, что большинству компаний (к примеру Electronic Arts) глубоко насрать на фанатов - им нужны только большие продажи и деньги.Только разработчики обращают на них внимание. К примеру Spore, проект студии Maxis, была урезана на 40% а графика была переделана в мультяшную, тк компания ЕА посчитала что игра поимеет больше доходов если будет ориентирована на детей от трех до семи лет. Глава студии Maxis, Уилл Райт, гениальный человек, создатель самой продаваемой игры в мире Sims, после этого уволился из собственной же студии.
И кстати тут даже наоборот. Радуга в своей книге писал что фаза затмевает видеоигры и поэтому они не нужны. Фаза длится в среднем2-3 минуты, как за такое время я смогу наиграться в Скайрим? Ладно, предположим, в фазе реалистичнее и эффектнее, но как же игры, в которые люди играют ради сюжета? Масс эффект к примеру: стрелялка из нее не ахти зато сюжет класс, главный герой классный - как я за 3 минуты просмотрю сюжет игры, состоящей из трех частей?
Мне кажется МР учитывал только "любителей подолбиться в контру", совсем забыв о нормальных играх.
Так что фаза никогда не затмит видеоигры. Наоборот - игры захватят пространство фазы ;)
А знаешь ли ты, Алекс Т, что большинству компаний (к примеру Electronic Arts) глубоко насрать на фанатов - им нужны только большие продажи и деньги.Только разработчики обращают на них внимание. К примеру Spore, проект студии Maxis, была урезана на 40% а графика была переделана в мультяшную, тк компания ЕА посчитала что игра поимеет больше доходов если будет ориентирована на детей от трех до семи лет. Глава студии Maxis, Уилл Райт, гениальный человек, создатель самой продаваемой игры в мире Sims, после этого уволился из собственной же студии.
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Хм, вот оно как получается. А я все это время думал, что максисы сами пришли к той Споре, которую мы увидели при релизе. Жаль, однако. Печльно, что так вышло - Спора была очень многообещающей разработкой, со всеми завяленными технологиями и возможностями генератора.К примеру Spore, проект студии Maxis, была урезана на 40% а графика была переделана в мультяшную, тк компания ЕА посчитала что игра поимеет больше доходов если будет ориентирована на детей от трех до семи лет. Глава студии Maxis, Уилл Райт, гениальный человек, создатель самой продаваемой игры в мире Sims, после этого уволился из собственной же студии.
Этот пост делает любую тему на 20% круче, если не указано обратное. ||||||
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Dovahkiin, согласен полностью, бизнес есть бизнес.
Между прочим, благодаря фазе я стал ещё больше любить компьютерные игры.
Между прочим, благодаря фазе я стал ещё больше любить компьютерные игры.
Гиперфаза - это когда не фаза кажется реальностью, а реальность - фазой...
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
играю в КС досихпор
- AetherArch
- Фазер
- Posts: 363
- Joined: Thu Apr 12, 2012 3:56 pm
- Location: Moscow
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
У меня и моей студии разработки игры "Game Maker - All Simply!", была идея сделать игру про фазу, вы должны в начале делать цыклирование, углубление, разделение и даже можно сделать сюжет. Вы бы сами поиграли бы в такую игру, скажем для тренинга?
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Алекс Т
А как ты отнесешься к идее, работать где-нибудь на заводе или в офисе, просто так, без денег. А начальство, конечно, отблагодарит тебя в конце месяца. Или года. Если захочет.делали бы игры БЕЗ защиты от взлома (тем более, что защиту всё равно сломают), то было бы лучше. Выпустили бы игру, пусть люди спокойно скачают её на торрентах, а тому, кому игра понравиться, тот всё равно отблагодарит своего любимого издателя
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
AetherArch wrote:У меня и моей студии разработки игры "Game Maker - All Simply!", была идея сделать игру про фазу, вы должны в начале делать цыклирование, углубление, разделение и даже можно сделать сюжет. Вы бы сами поиграли бы в такую игру, скажем для тренинга?
Ололо, я тоже гейм мейкером баловался :3
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
И я. Целых 5 лет, начиная с выхода 6й версии. Давно уже забросил, правда.
Этот пост делает любую тему на 20% круче, если не указано обратное. ||||||
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Я с восьмой начал. Сделал какую то миниигрушку, потом перешел на Unity
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Мало изучил. ГМ могуч и красив, если правильно использовать. И развивает программистское мышление у молодежи, своими кнопочками и действиями. (ТруЪ-ГМ-пrофессионалы могут написать там игрушку, не используя никаких внутренних ресурсов (спрайты, объекты и т.д.), только одну комнату и Room Creation Code в ней)
Этот пост делает любую тему на 20% круче, если не указано обратное. ||||||
- AetherArch
- Фазер
- Posts: 363
- Joined: Thu Apr 12, 2012 3:56 pm
- Location: Moscow
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Мы уже давно кнопочками не пользуемся, почти все пишем скриптами!BanShee wrote:Мало изучил. ГМ могуч и красив, если правильно использовать. И развивает программистское мышление у молодежи, своими кнопочками и действиями. (ТруЪ-ГМ-пrофессионалы могут написать там игрушку, не используя никаких внутренних ресурсов (спрайты, объекты и т.д.), только одну комнату и Room Creation Code в ней)
Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.
Ололо, да у нас половина форума програмисты