M_S wrote: ↑Tue Nov 05, 2019 3:36 pm
Lateo, отэто ничего себе, вау... Сейчас глянем сколько тут смысла :)))
То есть ГМ моделирует реальность 24/7, поэтому в фазе он ничего не может смоделировать без ошибок. Нормас. Если он постоянно моделирует и нет разницы сон или бодрствование, тогда откуда она берется? Ведь если бы не было разницы, не приходилось бы специально практиковать фазу, ибо моделирование уже везде и так.
Откуда берётся она? Разница? Уточнитесь.
Да, моделирование уже везде.
Специально практиковать фазу нет нужды. Все верно. И рано или поздно к этому выводу приходит большинство, именно по этому так мало энтузиастов с продолжительным опытом.
Вы же должны знать, что в течении дня разные отделы гм отключатся, плюс у нас каждый час кратковременный сон. Банально, можно ехать за рулем и спать, думая что бодрствуешь. Не, не слышали о таком? А если и слышали, такое разве Вас не настораживало?
В том то и дело, что нет. Обычные дети в нормальных семьях. Цифровое слабоумие как раз и заключено в том, что гаджет становится заменителем мышления, как дополнительным органом вместо структур в мозге. Ребенок не развивает мышление самостоятельно, а копирует его по типу а-ля Гугл. И это уже не клиповое или ссылочное мышление, а новая форма рефлексии - органический гугл, говорю же.
Откуда такие познания о замещении мышления гаджетом? У знакомых детей или Ваших детей был печальный опыт?
Приведите мне ссылку на такой опыт, очень интересно.
Вы поймите, мозг очень экономная штука.
Проще запомнить, где посмотреть, нежели чем запоминать и развивать себе гиппокамп огромных размеров. И не только дети страдают этим замещением, куда ни глянь - везде навигации, роботы. Очевидно можно говорить о страданиях человечества, а не только детей.
В Википедии написано, тогда да! Вы знаете, что такое теория? Это свод данных полученных в результате анализа предмета, включая, эксперименты и факты. Теория - это практика тех, кто был до тебя. Теория - это не то, что в голову влетело, не выдумка. Поэтому многие и считают, что теория якобы не нужна, потому что не знают, что значит термин "теория". У них теория = сочинения.
К чему все это?
У меня теория каждый день, в подчинении бывшие преподаватели ВУЗов, вот что Вы мне хотите рассказать этим?
Я знаю, только как это относится к теории Фрейда и ее не фальсифицируемости?
Такая. Вы мыслите чем? Словами. Что такое слова? Это опознанные условные символы в результате существования речи.
Я мыслю образами. К слову мозг буквы так же как образы воспринимает. Как Вы мыслите мне уже понятно)
Моделирование - теория про воображение во сне, которая базируется на воображении в бодрствовании. Нормас. Определение зачет!
Почему нет?
Есть что по существу ответить?)
Я таки вижу, что Вы в замешательстве)
Поправьте меня)
Первое предложение противоречит второму. Сон завершился вместе с фазой РЕМ и началось бодрствование, но можно растягивать восприятие внутри этой фазы сна, которая уже закончилась и началось бодрствование... Нормас!
Не, Вы сочиняете, растягивать нужно во время РЕМ-фазы, когда она проходит, все, уже ничего не растянуть.
Выдаю секрет: окончание сновидения не говорит о том, что будет фол и вы проснетесь. Это грубейшая ошибка. Но дело то как раз в том, что техники удержания совместно с установкой на фол - действуют так, что выброс происходит с большей силой и гарантией, чем это происходит на самом деле. Это у фазёров - закончилась фаза - фол. А на самом деле - сновидение не закачивается, а иссякает. Его можно запустить снова. Факт в том, что сны заканчиваются сначала во "втором теле", а потом мы просыпаемся. Поэтому я и говорю тем, кто отучивается от фола - просыпайтесь во второе тело, в не в физическое. Да, это тонкость и весьма секрет ;)
О, ну это опять же резиновая РЕМ-фаза. Знакомо. Фол и тут же обратно. Вы велосипед не изобретайте.
Все-таки практик с практиком общаются.
Тем не менее, все эти «иссякания» и «запуски» идут в одном режиме.
В противном случае мы можем говорить о расстройстве сна и бегом к неврологу.
Вот и мышление такое - автоматическое. Вошло-вышло, а в промежутке мухи спариваются в голове :)))
Ииищ, как у Вас в голове-то все... неоднозначно! Мухи какие-то.
Вы не путайте мышление и вегетативную систему.
Вегетативная от слова овощ.
Вы говорите об автоматизмах, а это уже совсем другая история.
Автоматизм (физиология) — способность к ритмической, периодической или апериодической самопроизвольной деятельности.
автоматизм
(автоматизм неосознаваемый)
— Действия, реализуемые без непосредственного участия сознания — происходящие «сами собой», без сознательного контроля. Благодаря им нет надобности в стереотипных случаях ориентироваться и в самой ситуации, и в ходе выполнения соответственных операций. Появление такой ситуации сразу запускает всю последовательность операций.
Обнаруживается двоякое происхождение этих автоматизмов — два их типа:
1) действия автоматические — автоматизмы первичные, никогда не осознававшиеся; функционирование врожденных, безусловно-рефлекторных программ;
2) навыки, или действия автоматизированные — автоматизмы вторичные, прошедшие через сознание и переставшие осознаваться; возникают вследствие обучения как результат установления жесткой однозначной связи между определенными свойствами ситуации и серией последовательных операций, прежде требовавших участия сознания; при повторном развертывании сознательной ориентировки — вследствие ошибок или препятствий при выполнении последовательности операций — может наступить «деавтоматизация».
Вот и уточняйте, какой из автоматизмов Вы имели ввиду: первый или второй?
Полагаю второй.
Автоматизм по сути это база для выходов, а вот уже через какое сознание этот автотеизм прошёл, став им - другая история.
Это уже процесс обучения, где, собственно и кроется вся разница в достижении этих самых автоматизмов.