Pulsar wrote:Ох и любите вы передергивать, как посмотрю...
Во первых покажите в моих словах где я утверждаю что мой пример должен быть очевидным для всех фактом?
Аааа … извините … значит получается противоположное что ли:
- Вы не утверждаете что ваш пример должен быть очевидным для всех фактом ?!
Учитель математики говорите … ?
В математике тем более применяются точные подтвержденные и очевидные для всех факты! Это точная наука!
Во вторых, как учитель математики говорю, что ваши слова по поводу неопределенной величины есть полный бред. Если я ввожу неопределенную величину то она не обязана быть подтверждена.
Если вы учитель математики, тогда вам тем более прямые вопросы!
Когда вы ставите задачу ученикам, то разъясняете и объясняете все условия ?
Более того, используете только проверенные данные, так ?
Потомучто условия задачи должны базироваться на принятых нормах.
Если вы вводите новую величину, то должен её обосновать, почему её нужно принять всем остальным.
А в отгдалки типа того: Утверждать, что на 5-ой планете системе Сириус живут розовые слоники. И предлагать искать ответ на вопрос: Почему они летают? - Не имеет смысла, потомучто вводные условия некорректны: не подтверждено и не обосновано само существование этих слоников.
В третьих. Если были бы поводы сомневаться в этом, уж поверьте, не тратил бы время на столь пустые разговоры с вами.
Поэтому вы не ответили на мои простые прямые вопросы ?! :
Ты сам проверил ? Как убедился ? Как для себя подтвердил ?
Или просто поверил на слово, только потому что тебе об этом сказали (как доверие авторитетному слову).
А теперь ответьте лично вы. У вас какие поводы сомневаться в этом? Мешают шаблоны восприятия которые кто-то выставил?
Я не писал ни в одном предложении, что сомневаюсь в вами написанном, я лишь просил вас подтвердить.
Что вам мешает это сделать ? Не желании признаваться, в том что для начала сами не разобрались и не убедились в приведённых вами "фактах" ?