Несколько вопросов на тему безопасности в фазе!

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
live-ok
Posts: 26
Joined: Mon Oct 10, 2011 10:17 pm

Несколько вопросов на тему безопасности в фазе!

Unread post by live-ok »

Всем привет! Я пока новичек в этом деле и поэтому очень прошу меня посвятить! В опросе на сайте "Как часто вы выходите в фазу" я видел как кто то писал что чаще чем 2 раза в неделю я туда не суюсь. Так вот возник вопрос - У людей просто не хватает энергии для частых выходов в астральный мир или это может быть чем то опасно?
Еще такой вопросик - Говорят что не натренированным в фазу лучше не соваться - Это может быть опасным! Типа начинать путешествия лучше с непрямых техник. Вопрос будет таким же - Имеется ввиду что с малым опытом через прямую технику ты просто не выйдешь или же опять при недостаточном опыте это может быть опасно?